Оригами на тему весна в подготовительной группе. Конспект занятия по оригами «Тюльпан» в подготовительной группе

Цель программы – развитие творческих способностей и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста путём ознакомления их с искусством модульного оригами.
Программа кружка «Модульное оригами» рассчитана на 33 часа (1 год обучения в подготовительной группе, 1 занятие в неделю по 1 часу), в ходе которого предполагаются как групповые занятия, так и оказание педагогом индивидуальной помощи каждому ребёнку.
Содержание программы
  1. Теоретическое занятие «Знакомство с оригами» (история направления, виды).
  2. Знакомство с понятием «базовые формы» и их применение в технике оригами.
  3. Изготовление базовой формы «квадрат» и изделий на её основе.
  4. Знакомство с условными обозначения в оригами.
  5. Термины, принятые в оригами. Кармашек (кошелёк).
  6. «Стилизованный цветок». Работа с базовой формой «Треугольник».
  7. «Лисёнок и собачка». Изучение разметки сгибанием. Знакомство с понятие о графических изображениях, их назначением. Планирование работы с опорой на графические инструкционные карты.
  8. «Яхта и пароход». Знакомство с приёмами чтения схем оригами. Упражнения на деление прямоугольной и квадратной заготовки в разных направлениях на равные и неравные части.
  9. «Стаканчик». Изготовление изделий в технике оригами с опорой на инструкционные карты (предметные и графические).
  10. «Синица и снегирь». Создание композиции «Птицы в лесу». Планирование работы по составлению композиции. Оформление изделия. Выставка работ.
  11. «Кролик и щенок». Ознакомление с новой базовой формой. Чтение схем складывания изделий в технике оригами. Закрепление приёмов сгибания и складывания бумаги.
  12. «Утка». Повторение названий базовых форм. Повторение правил пользования ножницами. Изготовление поделки. Оформление изделия, выставка.
  13. «Сказочные птицы». Составить образы сказочных птиц, оформить композиции с этими сказочными персонажами.
  14. Создание композиции «Домашние птицы на лужайке». Заготовка изделий и составление панно.
  15. Рыбка и бабочка. (Теория и практика.) Повторение изученных базовых форм. Зарисовка условных знаков и схем складывания базовых форм.
  16. «Лилия». Изделие, складывающееся из одинаковых деталей - модулей.
  17. Создание композиции «Водоём». Повторение изученных базовых форм. Зарисовка условных знаков и схем складывания базовых форм.
  18. Жаба. (Теория и практика.) Знакомство с условными знаками, принятыми в оригами и основными приёмами складывания. Базовые формы. Инструкционные карты, демонстрирующие процесс складывания. Складывание изделий на основе простых базовых форм.
  19. «Стрекоза». Выбор базовой формы. Беседа о насекомых живущих вблизи водоёмов. Декоративное оформление изделия.
  20. Создание композиции «Островок в пруду». Составить композицию, работая в группе. Организация выставки работ детей.
  21. «Пароход». Складывание заготовки вдоль и поперёк, вкладывание боков. Украшение работ узорами на выбор.
  22. «Подводная лодка». На основе базовых форм путём сгибания меньших сторон прямоугольника к середине. Наклеивание дополнительных частей, характерных для изделия.
  23. Создание композиции «В море», подготовка её к выставке.
  24. Изготовление открытки «Букет гвоздик» путём складывания цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
  25. Создание композиции «Бутоны роз» путём складывания цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
  26. «Подснежник» путём складывания цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
  27. «Парусный кораблик». Работа с базовыми формами и техникой сгибания меньших сторон прямоугольника к середине. Наклеивание дополнительных декорирующих частей, характерных для изделия.
  28. «Весёлое письмо». Складывание фигур по диагонали путём захвата маленького треугольника без использования базовых форм.

Данное занятие содействует развитию творческой личности, познавательному развитию детей, формированию основ экологической культуры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1357» Многопрофильный комплекс «Братиславский»

Дошкольное подразделение № 13 (ул. Перерва, 61)

План-конспект открытого показа ООД

по аппликации в технике оригами

для детей подготовительной группы

По теме «Весна! Весна! Звенят пичужек голоса»

Подготовлен:

воспитателем высшей кв. категории

Овчинниковой С. В.

Москва, 2017

Тема: «Весна! Весна! Звенят пичужек голоса»

Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа)

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: Содействовать развитию творческой личности через занятие по оригами, познавательному развитию детей, продолжать формировать основы экологической культуры

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят природе и человеку;

Закреплять самостоятельную творческую деятельность через конструирование из бумаги.

Развивающие:

Развивать общение и взаимодействие (диалог) со взрослыми и сверстниками;

Развивать готовность к совместной деятельности со сверстниками;

Развивать творческая активность, воображение, ознакомление с окружающим

Воспитательные:

Воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче;

Воспитывать эмоциональная отзывчивость, сопереживание.

Демонстрационный и используемый материал: фонограмма «Пение птиц», демонстрационные картинки «Перелётные птицы», вырезанные картинки птички, квадратные листы бумаги для оригами, ножницы, фломастеры, фон для общей композиции «Весеннее дерево», птичка оригами.

Ход ООД:

Организационная часть. Приветствие.

Дети стоят с воспитателем полукругом.

Воспитатель: - Доброе утро, дети! У нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнёмся и скажем: "Привет!"

Солнцу: "Привет!"

Гостям всем: "Привет!"

Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам сегодня очутиться в весеннем лесу.

Под фонограмму «Пение птиц» воспитатель читает стихотворение.

Над снегом талым вереницей

Сквозь облачную пелену

Издалека летят к нам птицы,

Пророчат скорую весну.

По вечерам в лиловой дымке,

Когда травинки пьют росу,

Поют нам птицы – невидимки

В хмельном березовом лесу.

Часами, устали не зная,

Собой, украсив небосвод,

Парит над нами птичья стая

И за собою вдаль зовет…

О птицах должно как о чуде,

Слагать стихи.

А между тем

Как часто мы, живые люди

Не замечаем их совсем.

Воспитатель: - О чем это стихотворение? (ответы детей)

Что вы сейчас слушали? (ответы детей: птицы поют)

Воспитатель: - Конечно, много разных птиц весело поют свои песни. От куда же их так много появилось, ведь зимой мы их не слышали? (ответы детей: прилетели из теплых стран, с юга)

Воспитатель: - Да, дети, это главное чудо весны – весной к нам прилетают наши пернатые друзья, приносят весну на своих крыльях. А как называют птиц, которые прилетают к нам весной обратно? (ответы детей: перелетные)

Под фонограмму «Пение птиц» воспитатель читает стихотворение «Весна»

Трава опять зазеленела,

И закудрявились леса.

«Весна! Весна! Пора за дело!» –

Сухие прутики, солому,

Кусочки мха они несут –

Все пригодится им для дома,

Чтоб для птенцов создать уют.

И заливаются на ветках

Синицы, зяблики, скворцы,

Ведь скоро в гнездах будут детки –

Их желторотые птенцы.

Воспитатель: - Миллионы лет назад появились первые пернатые. Как вы думаете, дети, почему их так называют? (Ответы детей) Пение птиц – удивительная, неповторимая, живая музыка природы, которую никогда и не с чем не перепутаешь. Птицы радуют нас своим оперение, чудной окраской, своим пением, как вы думаете, ребята, о чем поют птицы весной? (Ответы детей)

Воспитатель: - Они рады, что вернулись на свою родину, поют о том, какие чудесные страны они повидали, о том как труден был их путь домой, рады встрече с вами. А представьте на минуту, что вдруг смолк их многоголосый хор, опустели ветви деревьев. Как вы думаете, каким тогда стал бы наш мир? (Ответы детей)

Воспитатель: - Да, дети, грустным будет наш мир. Птицы дарят нам не только красоту, они еще и приносят огромную пользу. Какую же пользу приносят птицы? (Ответы детей: уничтожают насекомых, вредителей, грызунов).

Воспитатель: - Если не будет птиц, Некому будет защищать парки, сады, леса от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат урожай овощей и фруктов. Некому будет разносить семена ягод, трав, цветов. Мы не услышим их песен. Поэтому мы должны беречь птиц, помогать им.

Воспитатель читает стихотворение:
Чтоб от вредных насекомых
Сады цветущие не гибли зря
Всегда в любое время года
Берегите птиц друзья

Воспитатель: - Обратите внимание на наше весеннее дерево, птиц на нем не видно. Я предлагаю вам позвать птиц.
Дети поют закличку:
Пташечки, щебетушечки
Прилетайте к нам
Весну ясную, весну красную
Принесите нам

Воспитатель: - Отгадайте, какая птичка к нам прилетела

Прилетела к нам с теплом
Путь проделав длинный
Лепит домик под окном
Из травы и глины (Ответы детей: Ласточка)

Воспитатель прикрепляет картинку – птичку ласточку на дерево.

Воспитатель: - Посмотрите, у ласточки крылья, голова, спинка – черные, грудка белая, носик маленький, острый. Хвост как две косички. Давайте вспомним стих «Сельская песня»
Дети хором рассказывают:

Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой...

Еще к нам птичка прилетела, отгадайте какая:

Его трели любой узнает,
Он же песни чужие поет
Удивительный певец
Всеми любимый наш… (Ответы детей: скворец)
Воспитатель прикрепляет картинку – птичку скворец на дерево.

Воспитатель: Посмотрите, как выглядит скворец: он черный, клюв острый, грудка в белую блестящую крапинку.

Воспитатель прикрепляет картинку – птичку иволга на дерево

А вот и красавица иволга, у нее желтое оперение, крылья и кончик хвоста – черные.

Воспитатель: - Каких перелетных птиц вы еще знаете? (Ответы детей: соловей, грач, кукушка, жаворонок)
Воспитатель: - Каких только птичек не бывает! А вот эта удивительная птичка прилетела к нам из страны Оригами. У воспитателя на ладошке птичка оригами, показывает ее детям и гостям, прикрепляет на дерево.

Ей захотелось познакомиться с нашими птичками. Но на нашем дереве птичек пока мало, как бы, ни заскучала птичка – оригами. Что мы можем сделать? (Ответы детей: сделать ей много разных птичек – друзей оригами.)

Воспитатель: - Замечательно, а что такое оригами? (Ответы детей: Оригами- это японское искусство - складывания фигурок из бумаги.)

Воспитатель: - На основе, какой формы складываются фигурки в стране оригами? (Ответы детей: на основе квадрата.)

Воспитатель: - Чтоб у вас хорошо получились птички, предлагаю вам самим не надолго превратиться в птичек.

Физкультминутка «Скачет шустрая синица» А. Барто

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится,
Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.
(Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку,
(Присели.)
Почесала клювом грудку,
(Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки - на плетень,
(Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень!
(Прыжки на месте на двух ногах.)

Практическая часть. Оригами.

Воспитатель предлагает выбрать пожеланию цветные квадратные листочки.

Дает словесную инструкцию по этапам складывания:

Сгибаем и разгибаем ромб по диагонали, затем сгибаем по другой диагонали и превращаем в треугольник;

В указанных пропорциях загибаем верхний угол треугольника;

Загибаем оба крыла и выгибаем клюв;

Ножницами подрезаем хвост, придаем форму;

- украсьте поделку: наклейте или нарисуйте глаза.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.


Заключительная часть. Итог.

Воспитатель: - Какие поделки вы сегодня сделали? (Ответы детей: птичек)

Как вы их сделали, как называется техника работы с бумагой? (Ответы детей: оригами) Молодцы ребята, у вас получились прекрасные птицы, наша гостья будет рада, а вы будете хорошими друзьями птиц.

Дети прикрепляют своих птиц на общий фон «Весеннее дерево», приглашают гостей полюбоваться птичками.

Прощаются с гостями.


____________________

Познавательное развитие (К-ИД)

Тема: Лисичка.

Цель: учить создавать поделку из оригами.

Программное содержание:

Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру; учить делать новую игрушку, складывая квадрат в разных направлениях; .; обогащать словарь ребенка спец. терминами; создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги;

Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику рук и глазомер;

Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Организационный момент.

2. Основная часть.

- беседа:

Ой, ребята, посмотрите.

Кто- то бросил нам в оконце,

Посмотрите письмецо.

Может, это лучик солнца,

Что щекочет нам лице.

Может это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Хочется узнать, от кого письмо? (отв.)

Давайте прочитаем письмо, и узнаем, что внутри этой красивой коробки.

«Друзья! Спешите все сюда скорее! Вас ждет чудесная страна, С собой берите знания, смех, Умелые руки - это ваш билет. Жители страны Оригами » - вы знаете, что это за страна «Оригами»" (отв.)

Ну что ж, ребята, отправимся в страну Оригами? (отв.) Тогда за руки возьмитесь. Друг другу улыбнитесь. Оригами просят вас! Вы друзья, узнайте нас! Слушайте внимательно:

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет.

Ходит- бродит он молчком,

Уши серые торчком. (Волк.)

Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

Когда сидит среди травы

Уши больше головы? (Заяц.)

Носит шубу круглый год,

Сладкоежкою слывёт

Очень уж малину любит,

А ёще сильнее мёд? (медведь)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки- ни одной? (ёжик)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый - краса!

А зовут её. (Лиса.)

Я скачу туда- сюда

По деревьям ловко.

Не пустует никогда

У меня кладовка. (Белка.)

Молодцы! Сейчас достанем отгадку (достает лист оранжевого цвета) Ребята в коробке ещё что - то есть? (находят записку) давайте прочитаем...

«Ребята, когда будете слушать волшебную сказку, делайте все, так как в ней рассказано, и в конце вы сможете узнать, какой зверёк спрятался в этой сказке».

Давайте пройдем к столам, сядем и послушаем что же это за волшебная сказка, а наши руки и волшебный листок помогут нам в этом.

- пальчиковая гимнастика:

Вот помощники мои

Их как хочешь, поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели

Этот пальчик хочет спать.

Этот пальчик лег в кровать!

Этот рядом прикорнул.

Этот пальчик уж заснул,

А другой давненько спит.

Кто у вас ещё шумит?

Тише, тише не шумите,

Пальчики не разбудите (говорит шепотом)

Утро ясное наступит,

Солнце красное взойдет.

Станут птички распевать.

Станут пальчики вставать.

Просыпайся, детвора.

В сказку пальчикам пора!

- физминутка:

Головою три кивка.
На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.

- практическая часть:

1. Вот перед вами лист бумаги. Представьте, что неожиданно он превратился в огромную поляну. В одном конце этой поляны вырос Нарцисс, а в другом Роза. (Пометьте противоположные углы, каким - либо значком.)

2. Однажды поднялся сильный ветер. Он вырвал с корнем Розу и перенес её к Нарциссу. (Соедини вместе два противоположных угла квадратного листа) Цветы встретились и, конечно же подружились. Они одновременно качали головами, одновременно сворачивали лепестки, готовясь ко сну.

3. Но как - то раз по поляне гуляла девочка. Она увидела Розу, сорвала её и унесла к себе домой, на высокую - высокую гору. (Разместите получившейся треугольник так, чтобы он своим очертанием стал напоминать гору.)

4. Там она посадила Розу в саду. Потеряв друга Роза долга скучала, а потом решила послать Нарциссу послание. Но так как она не знала, в какой стороне находится её родная поляна, она сбросила с себя два лепестка. (Нижние уголки оригами сравни с лепестками и соедини их на вершине треугольника)

5. Лепестки эти Роза бросила в разные стороны, попросив один лететь на север, а другой на юг. (Разделите в стороны углы треугольника.)

6. Но, увы, лепестки не долетели до нарцисса, упав в густом лесу. (Заострите внимание детей на трех верхних углах сложенной фигуры.)

7. Роза была безутешна. Она ждала вестей от Нарцисса но их не было. Как- то мимо пробегал зверек. Увидев, как она печальна он предложил ей свою помощь. Роза описала ему дорогу к Нарциссу. (Сложи на треугольнике полосу.)

8. Добрый зверек помчался с вестями по дорожке. Она то сужалась, то расширялась. (Раскрой полосу, изменив её первоначальную ширину.)

9. К вечеру зверек нашел Нарцисс. Только вот его так же сорвали, собираясь пересадить в огород. Зверек запищал, пытаясь объяснить другой девочке, что нужно отнести Нарцисс к его подружке. Но девочка его не понимала. Тогда посланец Розы мордочкой и дорогу, призывая за собой. Помахал хвостиком. (Сложи мордочку зверька. Отогни хвост.)

10. Девочка пошла за зверьком и вскоре оказалась в гостях у своей подруги. Там она увидела Розу и все поняла. Она посадила Нарцисс рядом и погладила спасителя цветов.

3. Заключительная часть.

- Итог: (Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые).

- Рефлексия.

На тему "Весна" для детского сада. Мы обошли весь интернет и нашли 20 неизбитых, но в то же время несложных весенних поделок, которые смогут сделать дети своими руками.

Не только для детского сада нужны идеи поделок на весеннюю тему. Дети, которые не ходят в садик также любят мастерить, и им, наверняка, будет интересно сделать что-то новое и необычное своими руками, например, весеннюю тучку, объемную радугу из бумаги или

Многие из этих поделок могут стать прекрасным подарком маме или бабушке на 8 Марта 2019 или День матери. Ведь нет ничего приятнее, чем поделка, которую малыш делает своими руками с мыслью о том, как ей обрадуется мама или бабушка. Чего уж скрывать, некоторые из нас даже носят на улице, чтобы похвастаться, какой замечательный подарок сделал ребенок.

20 идей поделок на тему "Весна" для детского сада

Ура, со снегом покончено. И впереди у нас три месяца дождей, гроз, разноцветных радуг и великолепных цветов. Что мы и отобразим в поделках на тему "Весна", которые дети будут мастерить своими руками в детском саду.

Для начала предлагаем вас сделать облако с радужным дождем. Исполнение и детали зависят от вашей фантазии и от возрастных особенностей детей. Например, детям помладше предложите сделать тучку с дождем из лент (потоньше или потолще), а вот в старшей группе можно попробовать сделать объемные капли из цветной бумаги.

А вот несколько идей с объемной радугой из разноцветной бумаги для поделки на тему "Весна". Инструкции, как их делать, - на фото.

Несложная поделка для детей, ее смогу сделать своими руками даже дети из младшей группы, при условии, что воспитатели подготовят заранее заготовки.

Такой букет из бумажных гиацинтов можно сделать своими руками на подарок маме на 8 Марта или День матери.

Весенняя поделка для младшей и средней группы детского сада - цветы из лент, бумаги и палочек для мороженого. Вместо текстильных лент можно использовать бумажный серпантин, который остался после Нового года.

Здесь все просто: вырезаете сердечки из цветной бумаги (три - на цветок, одно - на листок), прокалываете дырочку в середине каждого из них и нанизываете на соломинку для напитков. Вуаля, и поделка на тему "Весна" готова. Осталось только принести в детский сад побольше трубочек.

К этой поделке нужно сначала нарисовать и вырезать цветы из бумаги. Потом складываем из зеленой бумаги веер и клеим на него заготовленные цветы.

А с такими цветами из деревянных палочек справятся, пожалуй, даже малыши из ясельной группы.Только придется им немного помочь с клеем.

Тему цветов из бумаги мы закроем оригами. По ссылке вы найдете схему тюльпанов оригами.

Когда дети устанут творить, перепачкаются с ног до головы клеем и изрежут ножницами даже то, что резать было нельзя, предложите им нарисовать весенние цветы. Вот несколько примеров несложных рисунков, а одуванчики и гиацинты так и вовсе нужно рисовать пальчиками. Если есть желание, можно превратить эти рисунки в аппликации, вырезав для них некоторые элементы из цветной бумаги.

Ну и напоследок - весеннее дерево с птицами, которые вернулись из теплых краев. Ствол дерева - картонная втулка от туалетной бумаги или бумажных полотенец. Крона, листья и птицы вырезаем из цветного картона, а гнезда и цветы "лепим" из гофробумаги, скомкиваяя ее.

Теперь у вас есть море идей для поделок на тему "Весна" в детском саду, с которыми сможет справиться любой ребенок. Удачи и вдохновения!

Светлана Бойко
План-конспект занятия по оригами для подготовительной группы «Мы ждём весну»

Тема : «Мы ждём весну » .

Цели : Обобщить знания ребят о весне , о проснувшейся природе, о её нежных красках, о первых весенних играх и забавах.

Научить ребят изготавливать кораблик в технике оригами .

Прививать навыки аккуратности и внимательности в работе, развивать творческие способности.

Наглядные пособия : иллюстрации кораблей и лодок, лодочка, изготовленная в технике оригами .

Инструменты и материалы : бумага для оригами или цветная бумага , ножницы, инструкционная карта.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и целей занятия .

2. Основная часть занятия .

Беседа с ребятами о весне (фронтально) .

Вопросы :

1. Пришла весна . Что означает, что природа ожила?

2. Какими красками раскрашена весна ?

3. Какие игры весной наиболее любимы ?

4. Любите ли вы пускать кораблики по ручейкам и проталинкам?

Рассказ учителя.

Многие удивляются, услышав слово «оригами » . Между тем каждый человек наверняка хоть раз в жизни создавал самое простенькое изделие из квадратного листа бумаги - кораблик или самолётик.

Это искусство родилось в Японии. В «Японских хрониках» говорится, что его начало восходит к 610-му году. Кто бы подумал, глядя на простенький кораблик, что первоначально в изделия из бумажного квадрата вкладывался большой смысл. К бумаге японцы тоже относились с почтением, как ко всему недолговечному, непрочному, живущему один миг. Они считали, что в каждой такой вещи – бабочке, росинке, тонком листочке бумаги - живёт дыхание вечности и надо уметь его уловить.

Так, квадрат – символ Космоса, из которого на Землю приходят и обретают форму вещи, и бумага – миг, в котором заключено дыхание вечности, стали родителями ОРИГАМИ .

Сегодня множество людей во всём мире увлекаются искусством оригами .

Сейчас мы с вами сделаем очень простую игрушку – кораблик.

Учитель показывает иллюстрации кораблей и лодок, разбирает с ребятами инструкционную карту изготовления кораблика, рассказывает, как работать с бумагой, чтобы не порезать пальцы при резких движениях.

Практическая часть занятия .

Учитель следит за организацией рабочих мест учащихся, за соблюдением правил безопасного труда, оказывает индивидуальную помощь ребятам, затрудняющимся выполнить задание.

3. Заключительная часть занятия .

Подведение итогов работы, демонстрация лучших корабликов, устранение недочётов в работе.

Учитель : Ну вот, ребята, готовы ваши кораблики и можно на них отправляться в плавание. Как это увлекательно!

На речке- невеличке

Мне весело всегда.

Течёт, течёт водичка,

Сверкает, как слюда.

Звенит струёй студёной

В овражке, под горой,

В густой траве зелёной

Укрылась с головой…

Речушка вьёт колечки,

На камушках дрожит…

Она в большую речку

С корабликом бежит.

Счастливого, вам, плавания! К следующему занятию приготовьте небольшой рассказ, какое увлекательное плавание у вас получилось.

Публикации по теме:

План конспекта комплексного занятия с детьми подготовительной группы «Письмо от Незнайки» Цель способствовать развитию способностей детей в общении и сотрудничестве. Задачи развивать эмоционально-позитивное общение,закреплять.

Конспект занятия по развитию речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ «Терем-теремок» Методическая разработка конспекта «Терем - теремок» Развитие речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ + английский язык. Цель:.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.

Разработка плана родительского собрания «Добро пожаловать» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Взаимодействие семьи и ДОУ». В ФОРМЕ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА- РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. Тема: «Добро пожаловать».

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Разработка фрагмента календарного.

Тема недели «Птицы прилетели» (II младшая группа) Период ___ ___8.04.15.-12.04.15___ Итоговое мероприятие (название, форма проведения).

Разработка календарного плана на один день «Дикие животные» 2 младшая группа. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа 2 младшая Тема: «Братья наши меньшие», «Дикие животные» Задачи: Обогащать знания.